Разрешительные документы, Экспертиза для регистрации Реф и ГБО в ГИБДД. 

Установка ГБО в ЮВАО. DIGITRONIC / Lovato / OMVL .  Демонтаж / Монтаж (в том числе и для снятия/постановки на учет в ГИБДД)   

Диагностика,  ремонт газобаллонного оборудования любой сложности 2,3,4,5 поколения на авто.

Гарантия 3 Года или 100 000  км.

Пн  Вт  Ср  Чт  Пт       с 8-00 до 18-00      Сб    с 10-00 до 16-00

Вс   По договорённости .     ВАЖНО!!!!!   МЫ НЕ ЗАПРАВЛЯЕМ  ГАЗОМ  БАЛЛОНЫ.

Устройство и принципы работы ГБО

Баллоны ГБО

Основные виды баллонов, используемые при установках:

Тороидальный баллон - предназначен для установки вместо запасного колеса  в нишу в багажнике или под днище автомобиля.

 

Тороидальные баллоны STAKO,БАЛСИТИ,БАЖ, объемом от 34 до 95 литров монтируется при помощи винтов и втулок, проходящих через середину баллона или при помощи 4 лап по бокам баллона. Рабочая температура -20 +65 °C.

Цилиндрический баллон.

Классические цилиндрические баллоны бывают объемом от 30 до 200 литров. Рабочая температура -20 +65 °C.

Блок управления ГБО

Блок управления и электрика Digitronic осуществляет контроль за газовой системой и управляет газовыми форсунками путем корректировки сигналов от основного ЭБУ автомобиля

Редуктор ГБО

Редуктор - испаритель - преобразовывает газ в паровую фазу и регулирует его подачу на форсунки.

TOMASETTO ALASKA. Рекомендован для двигателей с мощностью:70-120 л.с.

TOMASETTO ANTARTIC

Рекомендован для двигателей с мощностью:120-350 л.с.

Газовый клапан "Lovato"

Газовый клапан — блокирует подачу газа на редуктор.

Форсунки ГБО

Форсунки DIGITRONIK "Rail" (инжекторная рейка) - осуществляют впрыск газа во впускной коллектор.

Газовый фильтр ГБО

Фильтр грубой очистки газа Tomasetto используется для фильтрации жидкого газа в клапане редукторов.

Фильтр тонкой очистки DIGITRONIC предназначен для фильтрации паровой фазы газа на выходе редуктора перед форсунками.

Мультилапан ГБО

Мультиклапан - устанавливается на баллон для заправки и отбора газа.

Мультиклапан TOMASETTO (класс А).

Датчик уровня топлива

Датчик уровня газа двухконтактный.

Переключатель

Переключатель - устанавливается в салоне для переключения вида используемого топлива.

Переключатель Впрысковой системы.

Переключатель "AC STAG" со встроенным зуммером.

Схема ГБО

схема ГБО

1. Газовый баллон.

2. Мультиклапан / Вентиль баллонный.

3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).

4. Регулятор давления (редуктор-испаритель).

5. Фильтр газа тонкой очистки.

6. Рампа газовых инжекторов (форсунки)

7. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.

8. Датчик давления (МАП) и разряжения газа.

Моторное топливо

(Liquefied Petroleum Gas) сжиженный нефтяной газ

В качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания используется смесь пропан-бутан. Пропан является третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире.

В соответствии с ГОСТ 20448-80 для газобаллонных автомобилей выпускаются следующие марки топлива:

СПБТЗ (смесь пропана и бутана технических зимняя).

Метан, этан и этилен не более 4 % по массе, пропан и пропилен не менее 75 % по массе, бутанов и бутиленов не более 20 % по массе.

СПБТЛ (смесь пропана и бутана технических летняя).

Метан, этан и этилен не более 3 % по массе, пропан и пропилен не менее 34 % по массе, бутанов и бутиленов не более 60 % по массе.

ГОСТ Р 52087-2003 ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ