Разрешительные документы, Экспертиза для регистрации Реф и ГБО в ГИБДД. 

Установка ГБО в ЮВАО. DIGITRONIC / Lovato / OMVL .  Демонтаж / Монтаж (в том числе и для снятия/постановки на учет в ГИБДД)   

Диагностика,  ремонт газобаллонного оборудования любой сложности 2,3,4,5 поколения на авто.

Гарантия 3 Года или 100 000  км.

Пн  Вт  Ср  Чт  Пт       с 8-00 до 18-00      Сб    с 10-00 до 16-00

Вс   По договорённости .     ВАЖНО!!!!!   МЫ НЕ ЗАПРАВЛЯЕМ  ГАЗОМ  БАЛЛОНЫ.

Поколения ГБО

Единого стандарта и методики классификации ГБО различных поколений не существует. Система классификации газового оборудования по поколениям достаточно условна.

Первое поколение газобаллонного оборудования автомобиля

Принцип работы первого поколения основан на регулировании давления газа поступающего из редуктора и последующей дозировке количества подаваемого газа механически. Эти системы устанавливают на автомобили с карбюраторной или моновпрысковой системой питания. Главными элементами газового оборудования первого поколения является редуктор-испаритель и смеситель газа. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редукторы. Принципиальное отличие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе. В вакуумном редукторе запорную функцию выполняет вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора. В электронном подачей газа управляет электромагнитный клапан, который открывается при наличии импульсов с катушки зажигания или высоковольтного провода. Возможно только ручное переключение с газа на бензин и обратно.

Второе поколение ГБО

Системы второго поколения имеет в своем составе электронный редуктор и электронное дозирующее устройство, работающее по принципу обратной связи с датчиком кислорода. Электронный блок управления получает сигналы от штатных датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя, датчика положения дроссельной заслонки и датчика частоты вращения коленвала и поддерживает оптимальный состав газо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя. Второе поколение ГБО устанавливают на инжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом. Переключение вида топлива — только ручное.

Третье поколение ГБО

В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором-распределителем обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок, опираясь на сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя, датчика частоты вращения коленвала двигателя и датчика абсолютного давления, регулирует режим подачи газа. Газ подается в каждый конкретный цилиндр через механические форсунки, которые открывает избыточное давление в магистрали подачи газа. С появлением ГБО 4 данный тип оборудования практически не встречается.

Четвёртое поколение ГБО

Данная система, с помощью электромагнитных форсунок, обеспечивает распределенный последовательный или параллельный впрыск газа. Работа электромагнитных газовых форсунок корректируется при помощи собственного электронного блока управления. Газовый ЭБУ, использую сигналы, сгенерированные штатным ЭБУ, идущие на бензиновые форсунки, производит корректировку сигналов для управления газовыми форсунками. При этом используются показания датчиков газобаллонной системы (датчики давления и температуры). Газ из редуктора подается к газовым форсункам, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

 

Пятое поколение ГБО

В пятом поколении автомобильного газобаллонного оборудования топливо (пропан-бутановая смесь) поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне устанавливается топливный газовый насос, который который обеспечивает подачу жидкой фазы газа в рампу газовых форсунок и таким образом создает необходимое постоянное давление перед форсунками. Через обратный клапан излишки газа возвращаются обратно в баллон.

Вариантом пятого или даже шестым поколением ГБО можно считать системы подачи газа для двигателей с непосредственным впрыском бензина. В этих системах жидкий газ или бензин подается в модуль FSU (fuel selection unit - узел выбора топлива), который обеспечивает свободный переход между бензином и газом. Выбранное топливо подается в насос высокого давления двигателя, после чего осуществится впрыск топлива непосредственно в цилиндры двигателя.

Кроме условного деления ГБО по поколениям, их можно различить по принципу подачи газа. Первое и второе поколения являются эжекторными (подача газ происходит за счет разрежения во впускном коллекторе) системами с центральным подводом газа. Последующие поколения ГБО представляют собой инжекторные системы с распределенным впрыском, в которых подача газа происходит перед клапаном (клапанами) конкретного цилиндра под давлением.